Урок в контексте  ФГОС

Урок для ср№2 - копия.docx
Microsoft Word документ 26.9 KB

Памятки для работы на уроке: 

 

Показатели самооценки домашнего задания

 

1.       Если вы самостоятельно решили задачу дома и ошибок нет (возможны разные варианты решения ), то поставьте себе в рабочую карту «5».

2.         Если вам помогали (товарищи, родители, книга с готовыми решени­ями), ошибок нет и вы поняли, как решать задачу, то ставьте «4».

3.         Если нет проверки по размерности или есть неточности при пост­роении графика, то поставьте себе "4".

4.         Если есть хотя бы одна ошибка в домашней работе - «3».

5.         Если две и более ошибок — «-»,

6.          Если не сделали домашнюю работу, то «-».

 

Показатели самооценки решения задач

 

1.       Если ученик решил задачу самостоятельно и правильно -

           оценка «5».

2.       Если использовал тетрадь, учебник, помощь товарища, учителя, но всё решено  верно, — «4».

3.       Если ученик работал самостоятельно, но ошибся в вычислениях, или в графике, или в знаке, или забыл сделать   проверку решений по размерности, то оценка «4»

4.       Если ошибся в формулах или не смог выполнить вычисления,   

           то оценка «3».

5.       Если не решил задачу, то «-»  

 

Показатели оценки работы ученика в группе

1.           Если ученик был активен и предлагал правильные ответы,

               оценка «5».

2.           Если были ошибки в суждениях - оценка «4».

3.           Если ученик был малоактивен при обсуждении или в знаниях, 

               оценка не ставится

 

 

Анализ устного ответа при решении задач у доски

 

 

1. Соблюдение алгоритма решения задач: дано, СИ, анализ (рисун­ки, графики, формулы),

   проверка решения по размерности, вычисления, ответ.

2. Правильные формулировки физических закономерностей.

3. Культура речи.

4. Аккуратность оформления.

5. Оценка за устный ответ у доски.